Кризис, кризис... Дался кому-то этот кризис! Если уж
на то пошло, он как начался у нас поутру в начале мая 1985 года с
объявления горбачевской антиалкогольной кампании, так с тех пор и не
заканчивался. Водка кончилась - кризис, залили страну дешевым пойлом -
кризис, да еще и головы у всех болят. Неурожай - кризис, рекордный
урожай - еще хуже. Нефть дорожает - кризис, подешевела - кризис
обострился...
Знаете, у меня подозрение, что кризис, он - в головах. Что-то вроде
осеннего обострения. Кто-то купил теще мешок гречки, и вот уже - а-а-а,
хватай, кто успел! - всю гречку сметают с прилавков. Заодно соль,
спички и презервативы Армавирской резиновой фабрики, усугубляя тем
самым демографическую ситуацию в стране. Другой сдуру купил жене
бриллиантовое колье... Впрочем, это уже столичные заморочки, провинция
все же полагает гречку более надежным средством вложения капитала. Что,
съест, что ли, москвич свои брюлики? Подведет живот, и как миленький
поедет в Рязань менять их на гречку, соль и спички по 500 карат за
кило. Так что не надо, граждане, суетиться. Берите пример ну вот хотя бы с наших соседей в Прибалтике. Там
выработан стойкий иммунитет к кризисным ситуациям, там сначала сто раз
промолчат, а потом один раз скажут. Вот так, например: «Эстонские
авиалинии. Мы летаем быстрее поезда!» (Реклама в газете, прислал в блог
«Антиреклама» Andy grakoff из С.-Пб.) И заметьте - у них никакого
кризиса в авиации! Торопиться не надо, граждане, и однажды мимо вас проплывут по реке
тела суетливых (когда-то) жертв ипотечного кредитования, биржевых
спекуляций и паники на рынках. А вы будете сидеть на берегу. Да,
возможно, без квартиры. И без денег. И, может быть, даже без штанов.
Но зато с широкой улыбкой на лице. Потому что смотреть без смеха на то,
что происходит вокруг, сложно. Участники нашей рубрики так и поступают. | Трусы - просто сказочные! Но ровно в полдень на них исчезает резинка... (Прислала М. Абдорохманова.) |
|
| Об этом знаем из газет: есть пиво - нужен и клозет! Сюжет в Апрелевском торговом центре увидел А. Конев, Москва. |
|
Вообще мы народ, способный удивлять даже мелочами. Несколько
лет назад в пару популярному еще с советских времен брэнду «Аленка»
стали выпускать шоколад «Кузя, друг Аленки». Для иностранцев надписи
на обертке продублировали на английском. Сделали побуквенную «кальку»:
Kuzia, drug Alenki. У интуристов глаза просто лезли на лоб, поскольку
drug по-английски означает «наркотик». И если девочка торчит от
какого-то Кузи, почему другие должны разделять ее вкусы?!
| Даже обычное печенье способно привнести в нашу жизнь ярчайшие краски! |
|
Покидали Россию гости с обидным
мнением, что многое у нас делается под воздействием передозировки э...
шоколада. Это, конечно, не так. Необычные ощущения могут дать и другие
продукты. Читательница О. Симонова из Кургана прислала нам ценник
печенья «Шадринские глюки» (Шадринск - город в Курганской области). Ну
вот, а вы говорите, нечему радоваться.
Впрочем, какими глазами смотреть на мир, каждый решает сам. От В.
Назарова из славного города металлургов Липецка пришел в адрес рубрики
ценник местного универсама «Липки», на котором представлены «Конфеты
ТРЕЗВУЧИЕ». Возможно, название навеяно текстом, который в ходу у
сталеваров в дни получки: «В каком ухе звенит, брат?» «Во всех трех!»
Это означает «напиться до трехзвучия». А возможно, конфеты как раз
микшируют звон в ушах, помогая вспомнить, по какому адресу неплохо бы
добраться с остатками получки. Читатель З. Ульянов из Ижевска прислал этикетку, которую обнаружил
на продукции ЗАО «Фарфор Вербилок» (Талдомский р-н Московской обл.).
Это не что иное, как «Пара ПОЛУАППЕТИТНАЯ», попросту говоря, чайная
чашка с блюдцем. Навеяно кризисными ожиданиями? Но неужели в Вербилках
всерьез полагают, будто дойдет до такого, что народ начнет их фарфор
грызть?! Баранки ломаной эти страхи не стоят. Тем более что наш
конкурс продолжается, и в конце года читатели, приславшие в адрес
рубрики самые забойные сюжеты, получат в подарок книгу «Антиреклама: 12
лет шутя» (там собрано самое смешное из числа присланного вами за эти
годы).
| Возьму напрокат колбасу, понюхать домой принесу! Вывеска удивила Е. Никулину из Красноярска. |
|
ТОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Набор чайный на 4 ПЕРСОНЫ, 2 ЧАШКИ + 2 БЛЮДЦА, фарфор. (Ценник из
магазина «Лента» в С.-Петербурге.) Себе - чашки, а теща с тестем,
пожалуй, и из блюдечек похлебают... * * * Товарищи!!! Убедительная просьба, не влезайте ногами на унитаз! Есть
много других способов оказаться на высоте. (Объявление на Троицком
рынке С.-Пб., присл. Тамависа.) | Попадешь тут в ежовые рукавицы, и прощай
свобода, еж твою через арену... Объявление в витрине Краснодарского
госцирка запечатлел Н. Дибров. |
|
* * *
Срочно требуется для съемки передачи стройная девушка с большой
грудью. Образование: не имеет значения. Пол: ЛЮБОЙ. (Объявление о
найме, присл. Семашко, Москва.) * * * Уважаемые коллеги! Во время перекуров Вы можете принимать душ в
раздевалках фабрики. Раздевалки НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.
(Объявление на предприятии, С.-Петербург, присл. блоггер Leff78.) День
открытых дверей в душе? * * * Одежда для беременных российских производителей. (Уличная реклама у
магазина «Маяк», Москва, присл. О. Алексеев.) Бизнесмены тоже люди и
иногда бывают в интересном положении... * * * Требуются. Заведующий отдела ПРОДУКТЫ магазину «Автозапчасти», опыт
работы от 2-х лет. (Прислал А. Фролов, Московская обл.) А масло
машинное - это продукт? * * * | Чего только в Крыму нет! Это суровое объявление увидел во время отдыха на полуострове наш читатель А. Руденко. |
|
Фото за 5 минут на любые документы
- Ярославский вокзал, в зале ожидания, 1-й этаж. Замена фона, одежды,
коррекция лица, ПОЛА, НАЦИОНАЛЬНОСТИ. (Рекламн. плакатик у метро
«Комсомольская», прислала А. Любезнова, Москва.) Рецидивистам,
террористам, уклонистам - скидки!
* * * Строительные работы. Мы работаем в ЛЮБОМ состоянии. (Реклама
стройфирмы на уличной растяжке в центре Перми, фото присл. В. Володин.)
Поллитру в кармане поглажу, хлебну и ложу лажу... Источник: www.wetoday.ru
|